Часто задаваемые вопросы
Прежде чем звонить в поддержку, пожалуйста, поищите свой вопрос в темах ниже
Заказ и оформление
Заказ обрабатывается в течение одного рабочего дня. Сразу после обработки наш менеджер свяжется с Вами и сообщит о сроках доставки.
Вся информация по статусам заказа высылается на e-mail указанный при регистрации. Если Вы хотите получить более точную информацию, звоните Вашему менеджеру по телефону +7(495)230-11-55
В данный момент мы принимаем платежи только посредством банковского перевода на расчётный счёт юридического лица. Чтобы получить счёт, сделайте заказ и заполните реквизиты Вашей организации. Сразу после обработки заказа менеджером Вы получите счёт на электронную почту.
Наш магазин работает на территории России. Если Вы хотите получить товар в другой стране, напишите нам на info@ds-vet.ru
Цена на сайте указана не окончательная и может колебаться в зависимости от курса доллара, наличия оборудования на складе и проч. Возможна ситуация, когда итоговая цена будет чуть ниже, чем указана на сайте. Для уточнения, оформите заказ.
Чтобы узнать стоимость доставки, обратитесь к Вашему менеджеру или рассчитайте стоимость на сайте СДЭК
Возврат и обмен
В случае гарантийной поломки или неисправности товара, мы заменим его на исправный
В случае ошибки, мы заменим товар, оплатив пересылку за свой счёт
Все отправления страхуются в транспортной компании. Если посылка теряется или оказывается повреждена, мы поставляем Вам исправный товар, а транспортная компания возмещает нам убытки.
В случае неисправности товара, напишите нам на info@ds-vet.ru или позвоните +7(495)230-11-55. Наши сервисные инженеры примут Вашу заявку и в зависимости от ситуации примут решение о ремонте.
Если по какой либо причине доставка была произведена не на тот адрес (такое случается при ошибочном указании адреса, ошибке логиста или транспортной компани) сообщите нам по электронной почте info@ds-vet.ru или позвоните по телефону +7(495)230-11-55